Правила Пользования

В ICarta мы ценим наши отношения с вами.

Поэтому мы стараемся быть как можно более открытыми с вами и следить за тем, чтобы служить вам наилучшим образом. Если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы о какой-либо из наших услуг, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нам. info@icarta.net

 

А пока, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами пользования услуг («правила»).

Чтобы вы могли воспользоваться нашими услугами через наши приложения, нам необходимо получить ваше согласие с нашими правилами. Вы соглашаетесь с нашими правилами, регистрируясь, устанавливая и используя наше приложение.

 

Наши услуги

 

ICarta Ltd («мы», «нас», «наш», «ICarta») стремится предоставить вам удобный способ продемонстрировать свой профиль и быстро, надежно и безопасно обмениваться важной контактной информацией. Наш девиз создавай свои связи отражает нашу цель и видение в соединении людей и построении отношений через личное знакомство. Наша функция календаря позволяет вам создавать события и приглашать ваших контактов для дальнейшего укрепления доверия между вами.

 

Краткая информация

Поделитесь своим профилем, нажав на телефоны и используя NFC для передачи данных, оттуда вы можете получать приглашения на мероприятия от этого человека или связываться с ними по электронной почте, телефону, адресу или социальной сети по вашему выбору. Наше простое в использовании приложение избавляет вас от необходимости фотографировать визитные карточки и вручную вводить номер телефона и адрес электронной почты. Вместо этого нажмите прямо из приложения или синхронизируйте контакты ICarta с контактами телефона / outlook / google.

 

Безопасность и защита

Мы прилагаем все усилия, чтобы убедиться, что вы в безопасности с ICarta, жестко обращаясь со злоупотреблениями или любым другим хулиганским поведением. Наши поставщики услуг применяют высокий уровень безопасности для защиты ваших личных данных, которыми вы делитесь с нами и нашим приложением. Кроме того, мы постоянно ищем способы повышения безопасности, сохраняя при этом удобный интерфейс ICarta.

Мы выполняем свою часть договора и просим вас выполнять вашу. Пожалуйста, будьте бдительны когда делитесь своими данными с другими людьми. Всегда защищайте свой аккаунт, не передавая свои данные для входа третьим лицам. Если вы подозреваете какие-либо особые действия в вашей учетной записи, обращайтесь в службу поддержки как можно скорее.

 

Глобальное приложение

ICarta - это облачное приложение, которое делает его доступным по всему миру. Мы с гордостью обслуживаем вас, куда бы вы ни пошли. + поддерживаемые языки

 

Регистрация

Мы просим вас предоставить ваш адрес электронной почты при регистрации. Мы попросим об этом только один раз, если вы измените его, сообщите нам об этом. Регистрируясь, вы соглашаетесь получать письма от нас. Мы НЕ будем передавать ваши данные третьим лицам в маркетинговых целях.

 

Ограничение по возрасту

Мы не накладываем никаких возрастных ограничений на использование нашего приложения. Тем не менее, регулирующие законы в вашей стране могут ограничивать использование приложений совместного использования данных маленькими детьми. Пожалуйста, ознакомьтесь с законами вашей страны или штата, а также с правилами Google Play или App Store.

 

Совместимые устройства и программное обеспечение

Наши сервисы работают на всех устройствах с поддержкой NFC

Для функции календаря вам понадобится подключение к Интернету, однако, для совместного использования ICarta в этом нет необходимости, поэтому вы можете наслаждаться общим доступом, даже если у вас нет подключения.

 

Подписка

Чтобы пополнить наше приложение и продолжать предоставлять вам отличный сервис, мы просим вас подписаться и использовать наше приложение ответственно. Со своей стороны мы обещаем не использовать рекламу в приложении.

 

Авторские права и интеллектуальная собственность

ICarta доверяет своим пользователям надлежащее использование товарных знаков и не нарушает авторские права. Если вы обнаружите какое-либо нарушение такого закона с помощью наших услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы примем соответствующие меры.

 

Законное и допустимое использование

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать ICarta максимально безопасной и надежной, но мы не можем сделать это без вашей помощи. Используя наши услуги, вы соглашаетесь соблюдать настоящие правила и относиться к приложению вместе с его пользователями с должным уважением. Это означает, что вы не будете загружать какое-либо оскорбительное или неуместное содержимое, которое может навредить или оскорбить других пользователей, выдать себя за кого-либо или предоставить искаженную информацию через наши службы. Мы не поддерживаем использование ботов и / или любых других автоматизированных средств в нашей системе.

 

Наказания

В ICarta мы доверяем нашим пользователям и искренне надеемся, что наши пользователи доверяют нам. Мы не хотим принимать меры против неправомерного использования нашего приложения таким образом, чтобы угрожать, злоупотреблять или наносить вред другим пользователям. Если мы обнаружим такую безответственную деятельность, мы заблокируем вашу учетную запись и, при необходимости, предпримем дальнейшие действия по закону.

 

Доступность и прекращение

Мы стремимся сделать наши услуги доступными в любое время и в любом месте, однако некоторые услуги могут быть прерваны, когда мы вносим изменения и / или улучшения. Мы постараемся уведомить вас, когда это произойдет.

Мы надеемся, что вам понравится наше приложение и сочтете его полезным, но мы понимаем, что вы можете расторгнуть наши отношения. В этом случае просто удалите приложение, вы не будете платить, как только вы это сделаете.

 

Политика Конфиденциальности

 

Ваша конфиденциальность является нашим приоритетом. Мы не передаем и не распространяем какие-либо ваши личные данные третьим лицам, не связанным с ICarta. Для получения дополнительной информации о том, что мы собираем и как мы это используем, нажмите здесь.

 

Мы серьезно относимся к конфиденциальности и верим, что наши пользователи поступят так же.

 

Обновления

Мы уведомим вас, прежде чем вносить изменения в настоящую политику конфиденциальности, и дадим вам возможность ознакомиться с пересмотренной политикой конфиденциальности, прежде чем вы решите продолжить использование наших сервисов.

 

Лицензии

 

Ваши права

ICarta не претендует на право владения какой-либо информацией, которую вы нам предоставляете. Мы уверены, что у вас есть необходимые права на информацию, которую вы предоставляете ICarta.

 

Права ICarta 

Мы владеем всеми авторскими правами, логотипами, исходным кодом, доменами, коммерческой тайной и интеллектуальной собственностью, связанной с нашими услугами. Следовательно, без нашего разрешения вы не можете использовать наши авторские права, логотипы, исходный код, домены, коммерческую тайну и интеллектуальную собственность.

 

Ваша лицензия на ICarta

Все, что вы отправляете в ICarta, остается вашей собственностью, но вы действительно даете нам лицензию на использование этого контента продуманным и соответствующим образом. Цель заключается в том, чтобы мы могли предоставить вам всемирную, неисключительную, бесплатную, сублицензированную и передаваемую лицензию на использование информации, которую вы загружаете, отправляете, делитесь, отправляете или получаете через наши службы.

 

ICarta Лицензия для вас

Мы предоставляем всемирную, неисключительную, бесплатную, сублицензированную и передаваемую лицензию на использование информации, которую вы загружаете, отправляете, делитесь, отправляете или получаете через наши службы в соответствии с Условиями. Это только для того, чтобы вы могли пользоваться нашими услугами. Никакие лицензии или права на наши услуги не могут быть подразумеваемыми или иными, за исключением лицензий и прав, явно предоставленных вам.

 

Отказ от ответственности

 

Мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что ICarta функционирует оптимально, и вы всегда довольны своим опытом, однако мы не можем гарантировать, что так будет всегда. Иногда вы можете столкнуться с ошибками, сбоями и другими недостатками, которые мы стремимся исправить как можно скорее. Вы можете использовать наши услуги на свой страх и риск и в соответствии с этими оговорками. Наши услуги не дают гарантии на безошибочную, безопасную и / или своевременную работу приложения без сбоев и / или задержек.

 

ICarta не несет ответственности за любой контент, который наши пользователи загружают и делятся, и поэтому не может гарантировать надежность передаваемой информации. Кроме того, мы не можем нести ответственность за любое оскорбительное или незаконное содержание, предоставляемое через наши сервисы.

Мы просим вас помнить о том, что вы делитесь и с кем вы делитесь, мы не несем ответственности за любые действия, которые могут произойти из-за вашей активности в нашем приложении.

 

Обратите внимание, что ICarta функционирует на условиях «как есть» и «как доступно» и не гарантирует пригодность для конкретной цели и не дает никаких явных гарантий по этому вопросу.

 

Соглашение

 

Устанавливая и используя наше приложение, вы обещаете соблюдать правила написанные в этом документе.

  • Instagram

© 2020 by ICarta.
ICarta Ltd является зарегистрированной компанией в Англии и Уэльсе (№ 12167146)

Правила Пользования

Политика Конфиденциальности

Terms of Service

At ICarta, we value our relationship with you.

Therefore, we try to be as open as possible with you and make sure we serve you to the best of our ability. If you have any questions or queries about any of our services, please don’t hesitate to reach out to us. info@icarta.net

 

In the meantime, please take a read of our Terms of Service (“Terms”).

So that you can benefit from our Services through our apps, we need to obtain your agreement to our Terms. You agree to our Terms by registering, installing and using our apps.

 

Our Services

 

ICarta Ltd (“we”, “us”, “our”,”ICarta”) aims to provide you with a convenient way to showcase your profile and exchange essential contact information quickly, reliably and securely. Our motto network smarter reflects our purpose and mission in connecting people and building relationships through a personal introduction. Our calendar function allows you to create events and invite your connections to further build trust between you.

 

Quick Overview

Share your profile by tapping phones and using NFC to transmit data, from there, you can receive invites to events by that person or be contacted by them through email, phone, address or social network of your choice. Our easy-to-use application eliminates the need for you to take pictures of business cards and manually enter phone number and email. Instead, click straight from the app or sync ICarta contacts to phone/outlook/google contacts.

 

Safety and Security

We take every care to make sure you are safe with ICarta by dealing with abuse or any other disorderly behaviour in a strict manner. Our service providers deploy high level security to protect your personal data that you share with us and our application. Furthermore, we are constantly looking for ways to enhance security while maintaining the convenient experience of ICarta.

We do our part and ask you to do yours. Please remember to be mindful of sharing your details with other people. Always protect your account by not sharing your login details to 3rd parties. If you suspect any peculiar activity on your account, please contact support as soon as possible.

 

A Global Application

ICarta is a cloud based application, making it accessible around the globe. We proudly serve you wherever you go. + languages supported

 

Registration

We kindly ask you to provide your email upon registration. We will only ask for it once, if you change it, please let us know. By registering, you agree to receive emails from us. We will NOT share your details with 3rd parties for marketing purposes.

 

Age Restriction

We do not impose any age restriction to use our application. However, the governing laws in your respected country may restrict young children to use data sharing applications. Please refer to your country or state laws, as well as Google Play or App store age policies.

 

Compatible Devices and Software

Our services work on all devices with NFC capability

For the calendar function, you will need internet connection however, for sharing your ICarta, this is not necessary, so you can enjoy sharing even when you have no connection.

 

Subscription

In order to fund our application and continue to bring you great service, we kindly ask you to subscribe and use our application responsibly. From our side, we promise to not use adverts in the application.

 

Copyrights and Intellectual Property

ICarta trusts its users to use trademarks appropriately and not violate copyright. Should you find any infringement of such law through our services, please get in contact with us and we will take suitable action.

 

Legal and Acceptable Use

We work hard to make ICarta as safe and secure as possible but we cannot do that without your help. By using our services, you agree to abide by these Terms and treat the application along with its users with due respect. That means you will not upload any abusive or inappropriate content that may harm or offend other users, impersonate anyone or provide misrepresentation through our services. We do not support the use of bots and/or any other automated means in our system.

 

Misconduct

At ICarta, we trust our users and sincerely hope that our users trust us. We don’t want to have to take measures against misuse of our application in ways that threaten, abuse or harm in any other way our users. Should we find such irresponsible activity, we will block your account and if necessary, will take further legal action.

 

Availability and Termination

We aim to make our services available anytime and anywhere however, some services may be interrupted when we are making changes and/or improvements. We will try to notify you when this happens.

We hope you enjoy our application and find it useful but do understand that you may wish to terminate our relationship. In this case, simply delete the application, you will not be charged once you do so.

 

Privacy Policy

 

Your privacy is our priority. We do not share or distribute any of your personal data to 3rd parties not affiliated with ICarta. For more information on what we collect and how we use it, click here.

 

We take privacy seriously and trust that our users will do the same.

 

Updates

We will notify you before we make changes to this Privacy Policy and give you the opportunity to review the revised Privacy Policy before you choose to continue using our Services.

 

Licenses

 

Your Rights

ICarta does not claim ownership of any information that you provide us with. We trust that you have the necessary rights to information that you submit to ICarta.

 

ICarta Rights

We own all copyrights, logos, source code, domains, trade secrets and intellectual property associated with our services. Hence, without our granted permission from us, you may not use our copyrights, logos, source code, domains, trade secrets and intellectual property. 

 

Your License to ICarta

Everything that you submit to ICarta remains to be your property but you do give us a license to use that content in a thoughtful and respective manner. The purpose of is so that we can grant you a worldwide, non-exclusive, royalty-free, sublicensed and transferrable license to use the information that you upload, submit, share, send or receive through our services.

 

ICarta License to You

We grant a worldwide, non-exclusive, royalty-free, sublicensed and transferrable license to use the information that you upload, submit, share, send or receive through our services in accordance with the Terms. This is for the sole purpose that you can use our services. No licenses or rights for our services can be by implication or otherwise, except for the licenses and right expressly granted to you.

 

Disclaimers

 

We do our very best to make sure that ICarta functions optimally and you are always satisfied with your experience however, we cannot guarantee that will always be the case. Occasionally, you may experience bugs, glitches and other imperfections which we aim to rectify as soon as possible. You may use our services at your own risk and subject to these disclaimers. Our services do not provide warranty for error-free, secure and/or timely functionality of the application without disruption and/or delays.

 

ICarta takes no responsibility for any content that our users upload and share and therefore cannot guarantee the reliability of the information transferred. Further, we cannot take responsibility for any abusive or illegal content shared through our services.  

We ask you to be mindful of what you share and who you share with, we take no responsibility for any actions that may occur due to your activity within our application.

 

Please note, ICarta functions on an ‘as is’ and ‘as available’ basis and doesn’t guarantee fitness for a particular purpose and doesn’t grant any express warranties on this matter.

 

Agreement

 

By installing and using our application, you promise that you will abide by these Terms.

  • Instagram

©2020 by ICarta. 
ICarta Ltd is a registered company in England and Wales (No. 12167146)